Созданы вакцины против любых болезней » Median.Az - Bütün xəbərlər bir ünvanda
20:11 Президент Армении посетил Генштаб  |     13:58 Видеокадры из села Терноют Агдамского района - ВИДЕО  |     12:51 Мировые цены на нефть снижаются  |     12:50 Генпрокуратура подготовила видеоролик в связи с 29-й годовщиной Ходжалинской трагедии - ВИДЕО  |     12:45 Азербайджанская молодежь направила в международные организации заявление в связи с Ходжалинским геноцидом  |     12:23 Глава МВД произвел новое назначение - ФОТО  |     12:21 В Мексике и Перу организована информационная акция "Справедливость к Ходжалы!"  |     12:20 Объявлена последняя мировая статистика по коронавирусу  |     22:23 Минобороны РФ прокомментировало слова Пашиняна об "Искандерах" - ВИДЕО  |     20:55 Путин и Пашинян обсудили по телефону ситуацию в Армении  |     17:22 Обнародовано число инфицированных коронавирусом в Азербайджане за минувшие сутки - ФОТО  |     14:44 Прогноз погоды в Азербайджане на 26 февраля  |     14:36 Подорожал ли в Азербайджане хлеб? - ЗАЯВЛЕНИЕ  |     14:36 Более 20 тонн импортированного из Украины лука изъято из продажи  |     14:35 Семеро уроженцев Армении осуждены после конфликта с азербайджанцами в Москве  |     14:12 Пашинян уволил главу генштаба ВС Армении  |     13:58 Профсоюзы взяли под опеку еще 23 семьи шехидов  |     13:47 Снег стал причиной очередного ДТП в Баку - ВИДЕО  |     13:11 В Барде арестован директор лицея  |     12:57 Армянского генерала уволили за издевательство над Пашиняном - ВИДЕО  |

Созданы вакцины против любых болезней
Инженеры из Массачусетского технологического института создали новый тип вакцин, которые легко можно разработать в течение недели в ответ на любые эпидемии. Исследователи смогли получить антигены к лихорадке Эболы, свиному гриппу и токсоплазме, эффективность которых достигла 100 процентов. Статья опубликована в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences, передаёт Median.Az со ссылкой на Lenta.ru .

Вакцины состоят из молекулярных нитей генетического материала, известного как матричная (информационная) РНК. В них может содержаться информация о любом вирусном, бактериальном или любом другом белке. РНК-нити помещают в вектор-молекулу, которая выполняет функцию доставки в живые клетки. В них РНК проходит через процесс трансляции, в результате чего синтезируются белки, активирующие иммунную систему.

По словам ученых, их подход можно применить в борьбе не только против инфекционных заболеваний, но и для создания вакцин, помогающих организму распознавать и уничтожать раковые опухоли.

Вакцины могут быть введены внутримышечно, что делает их простыми в использовании. Как только наночастицы попадают в организм, они стимулируют выработку антител и Т-клеток. Исследователи испытали их на мышах, которые впоследствии выработали устойчивость к вирусам Эболы и свиного гриппа, а также к токсоплазме (Toxoplasma gondii).

По словам ученых, РНК-вакцины безопаснее ДНК-вакцин, поскольку последние могут интегрироваться в геном клеток и вызывать мутации.скачать dle 11.3