Ученые нашли белок, который не дает развиваться раку » Median.Az - Bütün xəbərlər bir ünvanda
20:11 Президент Армении посетил Генштаб  |     13:58 Видеокадры из села Терноют Агдамского района - ВИДЕО  |     12:51 Мировые цены на нефть снижаются  |     12:50 Генпрокуратура подготовила видеоролик в связи с 29-й годовщиной Ходжалинской трагедии - ВИДЕО  |     12:45 Азербайджанская молодежь направила в международные организации заявление в связи с Ходжалинским геноцидом  |     12:23 Глава МВД произвел новое назначение - ФОТО  |     12:21 В Мексике и Перу организована информационная акция "Справедливость к Ходжалы!"  |     12:20 Объявлена последняя мировая статистика по коронавирусу  |     22:23 Минобороны РФ прокомментировало слова Пашиняна об "Искандерах" - ВИДЕО  |     20:55 Путин и Пашинян обсудили по телефону ситуацию в Армении  |     17:22 Обнародовано число инфицированных коронавирусом в Азербайджане за минувшие сутки - ФОТО  |     14:44 Прогноз погоды в Азербайджане на 26 февраля  |     14:36 Подорожал ли в Азербайджане хлеб? - ЗАЯВЛЕНИЕ  |     14:36 Более 20 тонн импортированного из Украины лука изъято из продажи  |     14:35 Семеро уроженцев Армении осуждены после конфликта с азербайджанцами в Москве  |     14:12 Пашинян уволил главу генштаба ВС Армении  |     13:58 Профсоюзы взяли под опеку еще 23 семьи шехидов  |     13:47 Снег стал причиной очередного ДТП в Баку - ВИДЕО  |     13:11 В Барде арестован директор лицея  |     12:57 Армянского генерала уволили за издевательство над Пашиняном - ВИДЕО  |

Ученые нашли белок, который не дает развиваться раку

Исследователи выяснили, что родинки, представляющие собой небольшие доброкачественные опухоли, прекращают свой рост и не превращаются в очаг рака кожи благодаря вырабатываемому их клетками белку p15. Как передает Median.Az со ссылкой на «Газета.Ru», подробнее с результатами работы можно ознакомиться в журнале Cancer Discovery.

В ходе эксперимента ученые пересаживали клетки, взятые из доброкачественных и злокачественных образований на коже людей, в организм мышей и наблюдали за их развитием. Выяснилось, что повреждения одного лишь гена BRAF было недостаточно для развития рака кожи — меланомы. Однако рост раковых опухолей был возможен только в том случае, если в пигментных клетках кожи грызуна отсутствовали молекулы белка р15.

Это означает, что белок р15 препятствует формированию злокачественных образований кожи. Ученые не исключают, что полученные ими выводы могут оказаться полезными и при изучении других видов рака.
скачать dle 11.3