Mojo.az Banner
17:43 Baş ağrısı, halsızlıq, təzyiq... - Havaların qəfil dəyişməsi sağlamlığa necə təsir edir?  |     17:35 Xarkov istiqamətindəki vəziyyət: Vodyanoye yaşayış məntəqəsi Rusiya ordusunun nəzarətinə keçib  |     17:19 Ağdaş heyvan satışı bazarı fəaliyyətə başlayıb  |     17:11 Dünyada tullantıdan gəlir əldə edən ölkələr - SİYAHI  |     17:09 Bakıda əcnəbini öldürməkdə təqsirləndirilən şəxs: "Nihadın günahı yoxdur"  |     17:06 Kolumbiyada matəm elan olundu  |     16:57 Dünya Çempionatına buraxılmamışdı, UEFA Superkubokunu idarə edəcək  |     16:52 Azərbaycanda bu şəxslərin gecə saatlarında işləməsi qadağandır  |     16:46 "Yarım saat bunu etsəniz..." - Piylənmədən BELƏ QORUNUN  |     16:42 "Green Card" lotereyası nə vaxt başlayır?  |     16:35 Sosial müavinət alanların nəzərinə  |     16:30 Ermənistan Kəlbəcər istiqamətində yeni yol çəkir  |     16:23 Kafenin sanitar qovşağından meyit tapıldı  |     16:16 Bu il sularda 50 nəfər batıb - RƏSMİ  |     16:11 Müdafiə Nazirliyi məlumat yaydı - Video  |     16:04 iPhone 18-lə bağlı yeni detal sızdı  |     16:00 Ölkədə ÜDM istehsalı artıb  |     15:54 "Laçın" yazısı yarım milyona tikiləcək  |     15:49 Sabah 37 dərəcə isti olacaq  |     15:42 Dövlət sərhədini pozmağa cəhd göstərən şəxslər saxlanıldı  |    
Left Banner
Right Banner

Ученые раскрыли опасность поздних приемов пищи

12.11.2018 11:33 1 988
Поздние приемы пищи могут вызвать сердечно-сосудистые заболевания и диабет из-за нарушения биологических ритмов человека.

Как передает Median.Az со ссылкой на РИА Новости, к такому выводу пришла группа ученых из Американской кардиологической ассоциации, соответствующее исследование размещено на портале LiveScience.

Специалисты решили изучить взаимосвязь между развитием таких болезней, как диабет, ожирение и гипертония, и временем приема пищи.

Эксперимент основывался на результатах медицинских обследований более чем 12,7 тысячи латиноамериканцев в возрасте от 18 до 76 лет, в ходе которого медики сопоставляли состояние их здоровья и время приема ими пищи в течение двух дней.

Исследователи обнаружили, что испытуемые, которые треть и более еды употребляли после 18.00, имели более высокий уровень сахара и инсулина в крови, а также повышенное давление по сравнению с теми, кто употреблял большую часть пищи до шести часов вечера.

При этом любители поздних приемов пищи оказались на 19% более склонны к развитию преддиабета и на 23% более подвержены развитию гипертонии.

По мнению ведущего автора исследования, постдокторанта Нур Макарем, данное явление можно объяснить нарушением биологических ритмов человека из-за неправильного образа жизни, что в свою очередь приводит к проблемам с обменом веществ и увеличивает риск хронических заболеваний.
скачать dle 11.3
Mojo.az Banner