В Азербайджане 10-летний ребенок скончался после укола » Median.Az News Agency


В Азербайджане 10-летний ребенок скончался после укола
В Джалилабаде ухудшилось состояние 10-летнего ребенка, после того как ему сделали укол.

Происшествие случилось 6 марта в селе Гаразенджир. Пострадавший Эльнар Мустафаев, 2009 года рождения, скончался по дороге в центральную больницу, передаёт Median.Az со ссылкой на Qafqazinfo.

Во время осмотра трупа, кроме отметин от инъекций на левом и правом крестце, других повреждений не было обнаружено.

Стало известно, что мать ребенка Афсана Джафарова в лечебных целях отвезла сына в дом к жительнице села Севде Халиловой, которая на данный момент не имеет официального рабочего места и оканчивала фармацевтическую школу.

Она осмотрела Эльнара и нанесла на горло ребенка лекарство «Люголь», сделала пробу на укол «Цефтриаксон». Состояние ребенка ухудшилось, после она сввела ребенку 0,5 грамм Дексаметазона. Ребенок потерял сознание, а по пути в центральную больницу скончался.

По факту возбуждено уголовное дело в прокуратуре Джалилабадского района.скачать dle 11.3


Xəbəri Azərbaycan dilində oxumaq üçün bu linkə daxil olun.


Снимайте интересные события и отправляйте нам!




          866 12.03.19 12:53