У Марадоны случилась передозировка наркотиков – ВИДЕО » Median.Az News Agency

У Марадоны случилась передозировка наркотиков – ВИДЕО
Легендарный аргентинский футболист Диего Марадона, которому стало плохо после матча 3-го тура группового этапа чемпионата мира - 2018 между сборными Аргентины и Нигерии (2:1), был отправлен в больницу, сообщает Median.Az со ссылкой на The Sun.

Марадона не мог самостоятельно покинуть свое место на трибуне после финального свистка.

Буквально за несколько минут до этого он показал два средних пальца, и эти жесты попали в телетрансляцию поединка.

Кроме того, в ходе встречи камера выхватила момент, когда Диего спал.

Диего Марадона был осмотрен российскими врачами.

Они поставили диагноз - передозировка наркотиками, сообщил журналист Мутаз Чехаде в Твиттере.

Позже стало известно, что состояние Марадоны стабилизировалось. По словам журналиста Даниэля Аркуччи, у Марадоны понизилось давление и с ним все будет в порядке.скачать dle 11.3





Читайте нас в Telegram. Самые важные новости Азербайджана и мира




1 486 27.06.18 13:59