Газета «Ени Мусават» принесла извинения Анару Мамедову. ФОТО » Median.Az News Agency

Газета «Ени Мусават» принесла извинения Анару Мамедову. ФОТО
Газета «Ени Мусават» принесла извинения Анару Мамедову. ФОТО

Газета «Ени Мусават» опубликовала опровержение и принесла извинения учредителю группы компаний Garant Holding, основателю и руководителю Азербайджано-Американского Альянса Анару Мамедову за распространение ранее ложной информации о нем.

Median.Az представляет опровержение, опубликованное в сегодняшнем номере газеты «Ени Мусават»:

Ранее в газете были размещены различные материалы, связанные с Мамедовым Анаром Зия оглу, в частности в статьях в номере №168 (4484) газеты «Ени Мусават» от 3 июля 2010 года со ссылкой на газету «Азадлыг» под заголовками «Fövqəlnazirlə nazir oğlu arasında ayı kababı söhbəti», «Anar Məmmədov Kəmaləddin Heydərovun restoranındakı əyripəncəni 1 milyon manata kəsdirib kabab bişirtdirib»;

в статьях в номере №186 (4502) газеты «Ени Мусават» от 21 июля 2010 года, без ссылки на какой-либо источник, под заголовками «Prezident Ziya Məmmədovu danlayıb» и «Anar Məmmədovun ayı kababı yeməsinin və yaxta avtoşluğunun hesabı atasına ödətdirilir»;

в статьях в номере №201 (4517) газеты «Ени Мусават» от 05 августа 2010 года, без ссылки на какой-либо источник, под заголовками «Anar Məmmədov ayını kimlərlə yeyib» и «Ölkəyə səs salan məclisdə Cavid Qurbanovla Arif Əsgərovun oğulları da olub», «Məmur balalarının macərasının videosu ölkə rəhbərliyinə təqdim edilib»;

в статьях в номере №239 (4555) газеты «Ени Мусават» от 14 сентября 2010 года, со ссылкой на информационное агентство «Туран», под заголовками «Şeyx Anar Məmmədovu Dubaydan qovub» и «Azərbaycanlı kişilərin Dubaya səfərinə qadağa qoyulmasına nazir övladının davranışı səbəb olub», «Bürc Xələfdə müdhiş dava»;

в статьях в номере №240 (4556) газеты «Ени Мусават» от 15 сентября 2010 года, со ссылкой на информационное агентство «Туран», под заголовками «Anar Məmmədovun yaratdığı beynəlxalq qalmaqala reaksiya verilmir» и «Nəqliyyat nazirinin oğlunun ərköyünlükləri artıq dövlətə də problem yaradıb»;

в статьях в номере №161 (4820) газеты «Ени Мусават» от 20 июня 2011 года, под заголовками «Nazir oğlunun bahalı avtomobili ölkəyə buraxılmadı» и «1 milyon dollarlıq maşından dünyada cəmi üçcədənədir».

«Ени Мусават», выполняя требования закона о необходимости исполнения решений, принятых соответствующими судебными органами Азербайджанской Республики, сообщает, что материалы, опубликованные в этих статьях, не нашли своего подтверждения, являются ложными, в связи с чем газета приносит извинения за их распространение», - сообщается в опровержении.



Газета «Ени Мусават» принесла извинения Анару Мамедову. ФОТО
Газета «Ени Мусават» принесла извинения Анару Мамедову. ФОТО
скачать dle 11.3





Читайте нас в Telegram. Самые важные новости Азербайджана и мира




1 822 25.02.15 16:05